Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Масло для дизеля и бензина – есть ли разница

Масло для дизеля и бензина – есть ли разница

В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход – стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.

Отличия масла для бензинового двигателя и дизеля

моторное масло

Два различных мотора принципиально отличаются типом воспламенения, поэтому при заливке другого вида топлива они просто не будут работать. Масло же служит для смазки, поэтому теоретически его можно применять к любому типу двигателя. Возникает вопрос: почему раньше разделяли два вида масла – для дизеля и бензина? Дело в том, что у них разные свойства.

В дизельном топливе больше серы и ниже температура сгорания. Из-за этого образуется большое количество отложений и копоти, а само масло быстрее окисляется. По этим причинам средство для дизеля должно обладать высокими моющими характеристиками. Проблему решают щелочные присадки, препятствующие образованию нагара.

Бензиновый двигатель работает на высоких оборотах, поэтому в масло добавляют совсем другие присадки. К тому же по консистенции оно менее вязкое, чем для дизеля. Еще одна разница заключается в том, что в дизельных двигателях замену масла производят чаще, а уже отработанное масло лучше сдавать для переработки.

Особенности универсальных масел

Новые категории смазочных масел с универсальными свойствами представлены на рынке в большом количестве. В чем же их основные отличия?

  • Содержат два типа присадок: и очистительные, и для высоких оборотов.
  • Имеют более сложную формулу.
  • Не подходят для больших нагрузок.
  • Стоят дороже простых альтернативных вариантов.

Универсальное масло завоевало популярность и у дилеров, и у владельцев крупных предприятий благодаря тому, что им легче пользоваться – можно заливать в автомобили с любым типом двигателя. Но это не всмегда уместно. Разберем, почему.

Риски и возможности применения неподходящего масла

Так можно ли заливать в двигатель масло, не подходящее по составу? Теоретически можно, и если нет другого выхода, то используют то, что есть под рукой. Главное – не делать этого постоянно, потому что применение средства, не подходящего по составу, все же вредит и способствует преждевременному износу элементов мотора.

Иногда подмену используют специально: дизельное масло заливают на короткое время в бензиновый двигатель, так как оно частично удаляет отложения и нагар. При этом рекомендуют снизить обороты и сократить период замены. Стопроцентного результата ожидать не стоит, но небольшой эффект будет. Если этим способом очистки не злоупотреблять, а выполнять его время от времени, двигателю хуже не будет. Еще один важный момент – обязательная промывка при смене масел. Их не советуют смешивать во избежание непредсказуемого результата.

Таким образом, в идеале рекомендуется использовать масло, строго предназначенное для того или иного вида двигателя. Также можно перейти на универсальную замену – но она обойдется дороже. Для чистки бензинового мотора можно применять масло для дизеля, но редко и при соблюдении определенных условий.

Если возникли вопросы по переработке отработанных масел, обращайтесь в компанию Техноцентр, профессиональная помощь – гарантия бесперебойной и долговременной работы двигателя.

Мазут, как остаточный продукт от нефти
07.09.23
Мазут, как остаточный продукт от нефти
Мазут является продуктом нефтепереработки, в состав которого входят вещества, остающиеся в нефти после извлечения из нее основных фракций. Представляет собой тяжелое жидкое топливо для отопительного оборудования, используемого в металлургической, нефтеперерабатывающей, судовой и сельскохозяйственной отраслях.
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
08.08.23
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
Состав моторного и трансмиссионного масел на 75 % представлен минеральными, либо синтетическими базовыми маслами. Основой смеси углеводородных соединений служит природная сырая нефть, а синтетических – эфиры спиртов с кислотами органического происхождения. С целью повышения смазочной способности при температурных перепадах масла дополняют присадками в виде детергентов, антиокислителей, модификаторов и антикора. 
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
31.07.23
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
Промышленные и бытовые отходы классифицируются соразмерно нанесению вреда. Все выработавшие свой срок вещества, выброшенные в окружающую среду без должной утилизации, наносят экологии непоправимый ущерб. В соответствии с разработанной системой классификации, использованное машинное масло имеет 2-й класс опасности. То есть экосистема может серьезно пошатнуться при бесконтрольном выбросе масел на непредназначенные для этого участки.
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
24.07.23
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
Нефтяная промышленность обладает лидирующими позициями в рейтинге наиболее значимых отраслей для отечественной экономики и одновременно представляет собой экологически опасное производство. Все потому, что незаменимые для жизнедеятельности человека продукты переработки характеризуются пагубным влиянием на все живое вокруг.
Особенности эксплуатации турбинных масел
17.07.23
Особенности эксплуатации турбинных масел
Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.
Почему и как утилизируют дизельное топливо
11.07.23
Почему и как утилизируют дизельное топливо
По истечении срока хранения горючее подлежит переработке. Это происходит по разным причинам, но основная снижение рабочих характеристик. Просроченную солярку использовать по назначению невозможно, так как она перестает отвечать предъявляемым техническим требованиям. Ее также нужно отправлять на переработку, если она выпущена с нарушением технологических норм или испортилась вследствие попадания посторонних жидкостей воды, бензина, масла.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet