Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Как классифицируют трансмиссионные масла

Как классифицируют трансмиссионные масла

Сегодня рынок изобилует трансмиссионными маслами. Между собой они отличаются вязкостью, пакетом присадок, эксплуатационным ресурсом и стоимостью. Каждое масло, представленное на рынке, должно соответствовать не только ГОСТу, но и международным стандартам API и SAE.

Вязкость масла по API

Эта система классификации применяется на широком диапазоне технических средств. Создана ведущими химиками Американского института нефти. Стандарт предусматривает наличие нескольких групп масел, которые отличаются свойствами и наличием различных присадок:

  • GL-1 — дешевые рабочие жидкости, имеющие в составе небольшое количество присадок. Они не могут похвастаться стойкостью к нагрузкам, поскольку в них добавлены только вещества, противодействующие вспениванию и компоненты, замедляющие коррозию.
  • GL-2 — данный вид масел рассчитан на умеренные нагрузки, так как включает антифрикционные присадки. Применяются на различных транспортных средствах, сельхозмашинах и спецтехнике.
  • GL-3 — рабочие жидкости, которые заливаются в трансмиссии грузовых автомобилей. Имеют в составе широкий спектр присадок, 2.7% от общего объема масла. Идеально подходят для средних нагрузок и имеют высокие эксплуатационные характеристики.
  • GL-4 — являются универсальными рабочими жидкостями, поскольку в них содержится 4% присадок, адаптированных для конусных и гипоидных трансмиссий.
  • GL-5 — эти смазки включают в себя 6.5% присадок, предназначены для экстремальных условий эксплуатации. Применяются не только в коробках передач, но и других узлах и агрегатах, подверженных серьезным нагрузкам.
  • GL-6 — инновационный вид смазки, рассчитанный на применение в трансмиссиях с гипоидными передачами, имеющими большое осевое смещение.
  • PG-1 — новое поколение трансмиссионных масел, реализованное на базе смазки GL-5. Включает в себя улучшенный набор ингибиторов, поэтому сохраняет первоначальную вязкость при различных температурах.

Классификация по ГОСТу

использование трансмиссионного масла

Популярная классификация характеристик трансмиссионных жидкостей. Данную систему оценки масел придумали в Американском обществе инженеров. В этой системе стандартов рабочие жидкости делятся по сезонности использования на три категории: всесезонные, зимние и летние. Маркировка присваивается после тестирования вязкости при температурах от -3 до +100°C. После чего рабочей жидкости дается буквенное значение. Например, 75W — это зимние рабочие жидкости. Главный показатель здесь минимальная вязкость, при которой сохраняется подвижность трущихся элементов трансмиссии. 75W-90 — относятся к всесезонным маслам. SAE 30 — летние смазки, где вязкость определяется при температурах приближенных к 100°C.

Это отечественный стандарт качества трансмиссионного масла. Обозначается абревиатурой ТМ. Разделяется по классам соответствия. В данной классификации первая цифра отвечает за эксплуатационные свойства, вторая за вязкость. Буквенные значения указывают наличие дополнительных присадок. Стандарт ГОСТ предусматривает четыре вида вязкости:

  • 9 — от -35°C;
  • 12 — от - 26°C;
  • 18 — от -18°C;
  • 34 — здесь важную роль играет кинетическая вязкость при +100°C.

Трансмиссионные жидкости делятся на пять групп, которые зависят от условий эксплуатации:

  • Минеральные жидкости, не имеющие в составе присадок и рассчитанные на нагрев не более +90°C.
  • Масла на минеральной основе с добавлением присадок против износа, сохраняющие свойства при температуре до от +130°C;
  • Рабочие минеральные жидкости, включающие в себя присадки против задиров, которые сохраняют вязкость при +150°C;
  • Универсальные масла, которые адаптированы к эксплуатации при экстремальном давлении до 300 мПа.
  • Трансмиссионные жидкости с противозадирными присадками, рассчитаны на давление до 300 мПа.

При выборе масел следует учитывать рекомендации производителей, а также указанные тип и вязкость трансмиссионного масла для использования конкретной техникой.

В каких условиях хранить трансмиссионные масла

При длительном хранении в рабочих жидкостях теряются первоначальные характеристики. Огромное значение на эту особенность оказывают условия хранения. Рекомендации по хранению описывают на упаковке. Максимальный срок хранения не должен превышать 60 месяцев при температуре +10-25°C, и сохранении герметичности упаковки.

На заводе трансмиссионное масло упаковывается в три вида тары:

  • Стальные канистры — необходимо хранить в прохладном и сухом месте, что позволит долго сохранять рабоче параметры масла.
  • Стеклянная тара — обладает хрупкостью и пропускает солнечные лучи, поэтому масло в такой таре, следует держать в темном месте.
  • Пластиковые емкости — оптимальный вариант для кратковременного хранения, поскольку со временем  масло вступает в химическую реакцию с пластиком.

Соблюдая описанные рекомендации, можно долгое время хранить рабочие жидкости для трансмиссии без изменения начальных параметров.

Если на вашем предприятии имеются излишки или требуется утилизация отработанного масла, то рекомендуем обратиться в компанию «Техноцентр». Мы работаем по всей России и выкупим отработанные нефтепродукты. Гарантируем оплату на месте, индивидуальный подход к клиенту и выгодные расценки.

Методы обезвреживания нефтепродуктов
18.04.25
Методы обезвреживания нефтепродуктов
Активное использование нефтепродуктов порождает серьезную проблему экологической безопасности: токсичные остатки нефти представляют реальную угрозу природе и здоровью населения.  Именно поэтому остро встает вопрос грамотной организации процесса приема, хранения и утилизации.
Порядок сдачи и кому продать отработанное масло
09.04.25
Порядок сдачи и кому продать отработанное масло
В процессе эксплуатации моторные, гидравлические и другие виды масел подвергаются загрязнению примесями, что делает их потенциально опасными для здоровья и экосистемы. Законодательство запрещает утилизацию отработанных масел путем их сброса в канализацию или землю.
Смеси нефтянных отходов: основные способы их обезвреживания
17.03.25
Смеси нефтянных отходов: основные способы их обезвреживания
За последнее десятилетие отмечается значительный рост количества нефтесодержащих отходов, уже давно превратившийся в серьёзную экологическую проблему. Вопрос качественной утилизации НСО сейчас приобретает особую важность.
Особенности компрессорного масла и в чем его отличие от моторного
04.03.25
Особенности компрессорного масла и в чем его отличие от моторного
Сейчас компрессорные установки используются в самых разных отраслях - от нефтегазовой добычи до бытовых задач. Основное назначение этого оборудования заключается в подаче сжатого воздуха или газа, которые необходимы для организации многих технологических процессов.
Зачем нужно перерабатывать отработанное масло
14.02.25
Зачем нужно перерабатывать отработанное масло
Отработанные смазочные материалы, такие как синтетические и минеральные масла, относятся к отходам, которые могут нанести вред природе. В соответствии с классификацией, эти вещества относятся к третьей категории опасности. Для отходов нужно создать условия, в которых не будет негативного воздействия.
Особенности турбинных масел, и как их утилизируют
04.02.25
Особенности турбинных масел, и как их утилизируют
Турбинные установки используются во многих промышленных отраслях. Современные, технологичные турбины преобразуют энергию в механические действия, но в процессе эксплуатации механизмы оборудования подвергаются сильному нагреву. Для их охлаждения используются турбинные масла.
Для чего необходима утилизация отработанного масла и методы его переработки
24.01.25
Для чего необходима утилизация отработанного масла и методы его переработки
Практически каждому владельцу автомобиля рано или поздно приходится сталкиваться с проблемами, касающимися утилизации отработанного масла. Этот продукт характеризуется высоким уровнем токсичности, что делает недопустимым его простое сливание в окружающую среду.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet