Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Вторая жизнь отработанного моторного масла

Вторая жизнь отработанного моторного масла

Отработанное маслоВ целях экономии сырья на производстве выросли объемы переработки вторсырья. Если в российской промышленности в 2010 году доля отработанного масла, идущего на переработку, составляла 15%, то сегодня она равняется 55%. Сам процесс использования вторичного сырья говорит о высоком экономическом развитии страны, так как для его реализации необходимы подготовленные кадры, современные технологии, дорогостоящее оборудование.

Деятельность, связанная с переработкой, также считается экономически выгодной. Например, из 100 т нефти можно получить всего 10 т автомобильного масла, тогда как из 100 т отработки производят до 80 т конечного продукта.

Как происходит переработка и транспортировка отработанного масла

За время эксплуатации в масле накапливаются лаковые отложения, нагар, сера. Чтобы их было как можно меньше, необходимо предотвращать выпадение асфальтосмолистых соединений в осадок. Для этого в продукт добавляют моюще-диспергирующие присадки. Как только эти вещества теряют свои свойства, теплоотводящие и смазывающие качества масла слабеют, оно переходит в категорию отработанного и подлежит замене. Если его не обновить, то постоянно выпадающий осадок забьет шатунно-поршневые механизмы и маслоотводящие каналы, преобразуется в нагар и в итоге значительно снизит КПД и ресурс двигателя.

Отработанное масло сливают, а затем с помощью вакуумных установок, созданных специально для транспортировки отработанных нефтепродуктов, направляют в пункты приема. При сдаче вторсырье обладает следующими начальными параметрами:

  • Тип отработки
  • Свойства и количество присадок и примесей
  • Сроки и условия хранения
  • Сроки эксплуатации продукта

Проанализировав перечисленные факторы, определяют восстановительный потенциал и разрабатывают порядок технологических процессов для производства сырья для масла и других материалов.

Технология заключается в удалении веществ коллоидного типа, образовавшихся за период использования масла, и других примесей, попавших в раствор за время его сбора, перевозки и хранения. К этим веществам относятся механические частички, битумные и химические отложения, кислоты, конденсат, газы.

Новые технологии и современное оборудование позволяют восстанавливать продукт с исходными характеристиками, включая текстуру, запах и цвет. Готовое масло годится для трансмиссий специальной и тракторной техники, гидравлических систем, ходовой части гусеничных машин.

Технологии регенерации отработки

Отработанное маслоДля восстановления состава применяют регенерационные процессы, заключающиеся в введении присадок и компаундировании. В результате получают базовые сырьевые фракции для дальнейшего производства таких материалов, как:

  • Гидравлические и трансмиссионные масла
  • Смазочно-охлаждающие жидкости
  • Пластификаторы для асфальта
  • Пластичные смазки

Сначала из масла удаляют твердые частицы и воду, затем оно подвергается выпариванию и вакуумной перегонке. После физико-химической обработки моноэтаноламином объем раствора увеличивается, и он становится полностью готовым для фильтрации.

Микрофильтрацию также выполняют поэтапно, очищая масло при помощи нескольких фильтров, которые отличаются термической устойчивостью и типом мембран. Мембраны могут быть одноканальными углеродными или металлокерамическими. Один из наиболее популярных видов — МФФК с максимальной пропускной способностью 800 л/(м².ч).

Некоторые способы регенерации применяют без использования щелочей или кислот. Масло очищают и осветляют посредством лиофобно-сорбционной сепарации.

Оборудование для регенерации отработанного масла

В России для восстановительного процесса применяют различные установки, например, модель УОМ-100. С ее помощью из отработки удаляют почти все посторонние примеси и продукты окисления, остается лишь 0,01% осадка. Такой результат позволяет получать основу для выпуска гидравлического масла и доливки в моторы. По утверждению производителей, из 100 л отработки можно получить до 90-97 л сырья.

Кроме этого для регенерации применяют стенды очистки жидкостей, например, серию СОГ. Принцип их работы основан на действии центрифуги, отфильтровывающей воду и крупные твердые частицы.

С помощью технологии получения биодизеля производят топливо для сельскохозяйственной техники. Для этого используют метанол, щелочь и высокотемпературный режим.

Если отработанное масло не идет на переработку, то его применяют для отопления технических и производственных помещений. Но нужно помнить, что продукты горения опасны, а сам процесс сжигания нерационален. Процесс регенерации остается наиболее перспективным и эффективным способом для вторичного применения отработки.

Мазут, как остаточный продукт от нефти
07.09.23
Мазут, как остаточный продукт от нефти
Мазут является продуктом нефтепереработки, в состав которого входят вещества, остающиеся в нефти после извлечения из нее основных фракций. Представляет собой тяжелое жидкое топливо для отопительного оборудования, используемого в металлургической, нефтеперерабатывающей, судовой и сельскохозяйственной отраслях.
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
01.09.23
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход – стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
08.08.23
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
Состав моторного и трансмиссионного масел на 75 % представлен минеральными, либо синтетическими базовыми маслами. Основой смеси углеводородных соединений служит природная сырая нефть, а синтетических – эфиры спиртов с кислотами органического происхождения. С целью повышения смазочной способности при температурных перепадах масла дополняют присадками в виде детергентов, антиокислителей, модификаторов и антикора. 
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
31.07.23
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
Промышленные и бытовые отходы классифицируются соразмерно нанесению вреда. Все выработавшие свой срок вещества, выброшенные в окружающую среду без должной утилизации, наносят экологии непоправимый ущерб. В соответствии с разработанной системой классификации, использованное машинное масло имеет 2-й класс опасности. То есть экосистема может серьезно пошатнуться при бесконтрольном выбросе масел на непредназначенные для этого участки.
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
24.07.23
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
Нефтяная промышленность обладает лидирующими позициями в рейтинге наиболее значимых отраслей для отечественной экономики и одновременно представляет собой экологически опасное производство. Все потому, что незаменимые для жизнедеятельности человека продукты переработки характеризуются пагубным влиянием на все живое вокруг.
Особенности эксплуатации турбинных масел
17.07.23
Особенности эксплуатации турбинных масел
Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.
Почему и как утилизируют дизельное топливо
11.07.23
Почему и как утилизируют дизельное топливо
По истечении срока хранения горючее подлежит переработке. Это происходит по разным причинам, но основная снижение рабочих характеристик. Просроченную солярку использовать по назначению невозможно, так как она перестает отвечать предъявляемым техническим требованиям. Ее также нужно отправлять на переработку, если она выпущена с нарушением технологических норм или испортилась вследствие попадания посторонних жидкостей воды, бензина, масла.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet