Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Разнообразие и методы регенерации турбинных масел

Разнообразие и методы регенерации турбинных масел

Отработанное маслоДля поддержания в исправности гидротурбин, турбокомпрессорных агрегатов, газовых и паровых турбин применяют специальные виды масел, которыми охлаждают и смазывают подшипники. Еще одно назначение масел — применение в гидравлических и циркуляционных системах, а также в системах регулирования в качестве рабочей жидкости.

Чтобы механизмы и агрегаты не теряли эксплуатационных качеств и отрабатывали полный срок службы, масла должны отвечать особым требованиям:

  • Стабильная устойчивость к окислению
  • Нет образования эмульсии при соединении с водой
  • Отсутствие осадка в результате длительной работы
  • Защита металлических деталей от коррозии

Комплекса необходимых характеристик достигают, если используют для производства высококачественную нефть, выполняют тщательную очистку, добавляют присадки с антикоррозийным, антиокислительным, деэмульгирующим действием.

Турбинные масла нужно защищать от влаги и загрязнения шламами, иначе раньше времени изнашиваются вкладыши подшипников и упорные колодки, нарушается работа систем регулирования, снижается надежность уплотнения вала, в результате чего увеличиваются финансовые затраты на ремонт и обновление оборудования.

Чтобы удалить загрязнения, накопленные в маслопроводах в процессе эксплуатации, производят качественную очистку отдельных элементов системы — сливных коллекторов и патрубков, а также самого масла. По статистике, 20-25% появления дефектов и отказов работы агрегатов связаны с ухудшением качества масла и неполадками в системе маслоснабжения.

Виды и назначение турбинных масел

Большая часть продукции изготовлена на основе парафинистой нефти, с применением технологии очистки селективными растворителями:

  • Тп-22С — наиболее востребованный вид мала. Его используют в турбокомпрессорах, паровых высокооборотных турбинах и центробежных компрессорах, когда необходимо защитить детали от износа. Для улучшения свойств добавляют антиокислительные, деэмульгирующие и антикоррозионные присадки
  • Тп-22Б по составу похоже на Тп-22С, но отличается улучшенными антиокислительными характеристиками, небольшой склонностью к вырабатыванию осадка и увеличенным сроком службы. Это лучший вариант для применения в турбокомпрессорах на предприятиях по производству аммиака
  • Тп-30 используют для центробежных и турбокомпрессоров, а также для гидротурбин
  • Тп-46 подходит для вспомогательных механизмов и судовых установок, имеющих тяжелонагруженные редукторы

Масла Т22, Т30, Т46, Т57 производят из бакинской беспарафинистой нефти способом кислотной очистки, присадки не добавляют. Они имеют разные сферы применения и отличаются вязкостью. Т22 применяют там же, где и Тп-22С. Т30 предназначено для низкооборотных паровых турбин, гидротурбин, центробежных и турбокомпрессоров. Т46 подходит для паротурбинных агрегатов, установленных на судах, и вспомогательных механизмов.

Технологии регенерации турбинного масла

Отработанное масло регенерируют различными физическими способами. С их помощью удаляют капли воды, твердые частицы, некоторые коксообразные и смолистые вещества. Легкокипящие примеси убирают выпариванием. Также применяют силовые поля, фильтрацию, вакуумную дистилляцию, промывку. Для вывода продуктов окисления, легкокипящих веществ и воды применяют тепло-и массообменные процессы.

Отработанное маслоПопулярные методы очистки:

  • Отстаивание. Легкий, часто практикуемый способ, основанный на законах гравитации. За определенный промежуток времени механические частицы осаждаются естественным путем. Способ используют либо как полноценный, самостоятельный, либо в качестве подготовительного этапа к дальнейшей фильтрации. Минусы — большая продолжительность и эффективность в отношении только крупных загрязнений диаметром 50-100 мкм
  • Центробежная очистка. Это наиболее эффективная технология удаления воды и примесей, позволяющая регенерировать отработанное турбинное масло до 13 класса чистоты. Внутри центрифуги под действием центробежной силы фракции неоднородных смесей разделяются
  • Фильтрация. Известный способ пропускания отработанного масла через сеточку или пористый материал, на которых остаются примеси и загрязнения. Фильтры изготавливают из войлока, бумаги, текстиля, керамики, композита, пластиковых и металлических сеточек. Для лучшего результата в комплекте с фильтрами грубой очистки используют аналоги для тонкой очистки

Кроме физических используют физико-химические способы очистки: адсорбцию (и ее разновидность — ионно-обменный процесс), коагуляцию, селективное растворение. Эффективную регенерацию производят с помощью специального оборудования — мобильных линий и установок.

Мазут, как остаточный продукт от нефти
07.09.23
Мазут, как остаточный продукт от нефти
Мазут является продуктом нефтепереработки, в состав которого входят вещества, остающиеся в нефти после извлечения из нее основных фракций. Представляет собой тяжелое жидкое топливо для отопительного оборудования, используемого в металлургической, нефтеперерабатывающей, судовой и сельскохозяйственной отраслях.
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
01.09.23
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход – стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
08.08.23
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
Состав моторного и трансмиссионного масел на 75 % представлен минеральными, либо синтетическими базовыми маслами. Основой смеси углеводородных соединений служит природная сырая нефть, а синтетических – эфиры спиртов с кислотами органического происхождения. С целью повышения смазочной способности при температурных перепадах масла дополняют присадками в виде детергентов, антиокислителей, модификаторов и антикора. 
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
31.07.23
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
Промышленные и бытовые отходы классифицируются соразмерно нанесению вреда. Все выработавшие свой срок вещества, выброшенные в окружающую среду без должной утилизации, наносят экологии непоправимый ущерб. В соответствии с разработанной системой классификации, использованное машинное масло имеет 2-й класс опасности. То есть экосистема может серьезно пошатнуться при бесконтрольном выбросе масел на непредназначенные для этого участки.
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
24.07.23
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
Нефтяная промышленность обладает лидирующими позициями в рейтинге наиболее значимых отраслей для отечественной экономики и одновременно представляет собой экологически опасное производство. Все потому, что незаменимые для жизнедеятельности человека продукты переработки характеризуются пагубным влиянием на все живое вокруг.
Особенности эксплуатации турбинных масел
17.07.23
Особенности эксплуатации турбинных масел
Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.
Почему и как утилизируют дизельное топливо
11.07.23
Почему и как утилизируют дизельное топливо
По истечении срока хранения горючее подлежит переработке. Это происходит по разным причинам, но основная снижение рабочих характеристик. Просроченную солярку использовать по назначению невозможно, так как она перестает отвечать предъявляемым техническим требованиям. Ее также нужно отправлять на переработку, если она выпущена с нарушением технологических норм или испортилась вследствие попадания посторонних жидкостей воды, бензина, масла.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet