Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Периодичность замены моторного масла

Периодичность замены моторного масла

Мотор — ключевой агрегат конструкции любых транспортных самодвижущихся средств. Работающий двигатель является генератором энергии. Он регулярно, в процессе работы, испытывает температурные и механические перегрузки. Успешно справиться с ними мотору позволяет качественная система смазки.

Чтобы обеспечить бесперебойность и стабильность функционала двигателя, поддержание в работоспособном состоянии его механизмов, элементов и целых узлов, периодически следует осуществлять замену масла для двигателя. Эта сервисная операция считается одной из наиболее важных, которая проводится регулярно в рамках ТО (технического обслуживания) силового агрегата транспортного средства.

Важно грамотно определить частоту проведения такого сервиса, периодичность интервалов, критерии, которыми следует руководствоваться, решая эту задачу.

Периодичность замены моторного масла

Замена моторного масла Производитель в обязательном порядке сообщает периодичность проведения процедуры замены масла для двигателя в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Бортовые компьютеры всех современных транспортных средств также своевременно указывают на необходимость проведения этого действия. На приборной панели будет высвечиваться соответствующее символьное либо текстовое предупреждение.

Обычно интервалы, через которые необходимо осуществлять замену моторного масла, указаны в километрах пробега транспортного средства. Но могут быть выражены и временными ограничениями срока эксплуатации автомобиля. Обычно рекомендуется менять масло для двигателя через каждые 10-15 тысяч километров. Тем не менее, независимо от пройденного пути, масло следует менять ежегодно, не реже одного раза в год. Также не следует забывать, что указанный в Руководстве по эксплуатации автомобиля, инструкции, запрограммированный в электронной системе транспортного средства сервисный интервал рассчитан на стандартные условия эксплуатации авто.

Условия и факторы, которые укорачивают сервисный интервал

Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых, сложных условиях, то периодичность замены масла будет меняться существенным образом. К увеличивающим нагрузку на двигатель факторам относят:

  • Эксплуатацию транспортного средства в режиме такси, то есть поездки на короткие расстояния, частые пуски-остановки мотора, пробки, длительная езда на небольшой скорости, частая работа двигателя на холостом ходу
  • Спортивная, агрессивная манера езды
  • Интенсивная эксплуатация при аномальных температурах, высоких либо низких
  • Низкое качество применяемого автомобильного топлива
  • Регулярная перевозка тяжелых грузов, езда по бездорожью, гористой, пересеченной местности, буксировка автоприцепа

Если вышеперечисленные обстоятельства и условия эксплуатации присутствуют, то интервал замены моторного масла рекомендуется сократить до 6-7 тысяч километров. Использование высококачественных моторных масел позволяет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгий срок.

Отработанное моторное масло после замены следует правильно утилизировать. Для этого необходимо обратиться в специализированные организации, профессионально занимающиеся сбором, покупкой, переработкой и утилизацией масла для двигателя.

Мазут, как остаточный продукт от нефти
07.09.23
Мазут, как остаточный продукт от нефти
Мазут является продуктом нефтепереработки, в состав которого входят вещества, остающиеся в нефти после извлечения из нее основных фракций. Представляет собой тяжелое жидкое топливо для отопительного оборудования, используемого в металлургической, нефтеперерабатывающей, судовой и сельскохозяйственной отраслях.
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
01.09.23
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход – стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
08.08.23
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
Состав моторного и трансмиссионного масел на 75 % представлен минеральными, либо синтетическими базовыми маслами. Основой смеси углеводородных соединений служит природная сырая нефть, а синтетических – эфиры спиртов с кислотами органического происхождения. С целью повышения смазочной способности при температурных перепадах масла дополняют присадками в виде детергентов, антиокислителей, модификаторов и антикора. 
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
31.07.23
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
Промышленные и бытовые отходы классифицируются соразмерно нанесению вреда. Все выработавшие свой срок вещества, выброшенные в окружающую среду без должной утилизации, наносят экологии непоправимый ущерб. В соответствии с разработанной системой классификации, использованное машинное масло имеет 2-й класс опасности. То есть экосистема может серьезно пошатнуться при бесконтрольном выбросе масел на непредназначенные для этого участки.
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
24.07.23
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
Нефтяная промышленность обладает лидирующими позициями в рейтинге наиболее значимых отраслей для отечественной экономики и одновременно представляет собой экологически опасное производство. Все потому, что незаменимые для жизнедеятельности человека продукты переработки характеризуются пагубным влиянием на все живое вокруг.
Особенности эксплуатации турбинных масел
17.07.23
Особенности эксплуатации турбинных масел
Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.
Почему и как утилизируют дизельное топливо
11.07.23
Почему и как утилизируют дизельное топливо
По истечении срока хранения горючее подлежит переработке. Это происходит по разным причинам, но основная снижение рабочих характеристик. Просроченную солярку использовать по назначению невозможно, так как она перестает отвечать предъявляемым техническим требованиям. Ее также нужно отправлять на переработку, если она выпущена с нарушением технологических норм или испортилась вследствие попадания посторонних жидкостей воды, бензина, масла.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet