Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Особенности эксплуатации турбинных масел

Особенности эксплуатации турбинных масел

Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.

Воздействие больших температур

Масло, нагреваясь, окисляется. Такому химическому изменению способствует наличие воздуха в системе. Параллельно с процессом окисления нефтепродуктов испаряются легкокипящие фракции, что приводит к максимизации вязкости, снижению температурных значений вспышки, изменению деэмульгирующих свойств и пр. Постоянный перегрев приводит к быстрому старению масла.

Распыление смазки

Паровые турбины имеют в своей конструкции разные составные детали: шестерни, уступы, муфты, гребни и заточки на валу, регуляторы частоты вращения турбины и др. Наличие этих элементов приводит к разбрызгиванию смазочного материала. При распылении масла в картерах и центробежных колонках, а также при разбрызгивании в подвижных муфтах происходит контакт с воздухом. Кислород, смешиваясь со смазкой инициирует процесс окисления.

Воздействие воздуха находящегося в масле

Турбинное масло может содержать воздух. Проникновение воздушной среды осуществляется через места перемешивания нефтепродуктов с воздухом. Когда воздухсодержащее масло проходит сквозь маслонагнетающий насос, пузырьки стремительно сжимаются. Воздух при быстром сжатии не успевает отдавать тепло внешнему пространству. Возникает адиабатный процесс, способствующий окислению нефтепродуктов. Кроме того, после растворения воздушных пузырьков масло наполняется вредными примесями (золой, пылью, водяным паром и т.д.). Это вызывает загрязнение и обводнение смазочного материала, а значит и его дальнейшую утилизацию турбинного масла.

Воздействие водяных паров

Причиной обводнения нефтепродуктов в турбодвигателях старого образца является конденсационный пар. Он выдавливается из лабиринтных уплотнений и подсасывается в картер подшипника. Неисправность парозапорного вентиля вспомогательного турбинного маслонасоса также становится источником обводнения. Влага может проникать в масло при процессе конденсации и через масляные охладители.

Самым опасным является обводнение после контактирования нефтепродуктов с горячим паром. При данных условиях масло не только насыщается влагой, но и успевает нагреваться, что в значительной степени приближает процесс старения.

Присутствие в составе смазки воды содействует формированию шлама. Мелкие частицы, проникая в смазочные пути подшипников, закупоривают дозирующие отверстия в шайбах, размещенных на линиях нагнетания насоса. Данная неисправность способствует сильному перегреву подшипников с возможным последующим их выплавлением. Шлам, поступая в регулировочную систему, препятствует нормальной работе букс, золотников и прочих частей турбины.

Также при контакте масла турбинного с горячим паром происходит образование эмульсии. Вещество, попадая в систему регулирования и смазки, ухудшает качество функционирования турбины.

Воздействие металла

масло

Турбинное масло, циркулируя по каналам маслосистемы, контактирует с разными металлами: чугуном, бронзой, сталью. Взаимодействие металлических поверхностей и смазки также способствует окислительным процессам. Образующиеся при этом кислоты вызывают коррозию, частицы которой поступают в масло. Некоторые виды металлов обнаруживают каталитическое воздействие при окислении смазочного материала.

Все вышеуказанные факторы способствуют ускорению динамики старения турбинных масел. В результате негативного изменения физико-химических параметров ухудшаются эксплуатационные качества нефтепродуктов.

Во время длительной эксплуатации агрегата можно наблюдать следующие признаки старения масел:

  • повышается вязкость;
  • увеличиваются показатели кислотности;
  • температура вспышки снижается;
  • появляется кислотная реакция;
  • образуется шлам и другие примеси;
  • снижается прозрачность.

Присутствие данных признаков не означает, что нефтепродукты больше не пригодны к эксплуатации.

Допускается использование масла в паровых турбинах при следующих параметрах:

  • кислотность не выше 0,5 мг КОН на 1 грамм масла;
  • снижение вязкости до 25% от исходных значений;
  • максимальное понижение температуры вспышки на 10 С;
  • нейтральная реакция водной вытяжки;
  • масло не потеряло прозрачность и не имеет в своем составе шлама и воды.

При несоответствии одного из этих параметров нормированному значению рекомендуется замена нефтепродуктов.

Сотрудники компании Техноцентр проведут замену турбинного масла в кратчайшие сроки. Оставляете заявку на сайте организации или позвоните контактным менеджерам по указанным номерам телефонов.

Для чего необходима утилизация отработанного масла и методы его переработки
24.01.25
Для чего необходима утилизация отработанного масла и методы его переработки
Практически каждому владельцу автомобиля рано или поздно приходится сталкиваться с проблемами, касающимися утилизации отработанного масла. Этот продукт характеризуется высоким уровнем токсичности, что делает недопустимым его простое сливание в окружающую среду.
Применение нефтеотходов в качестве источника дополнительной энергии
14.01.25
Применение нефтеотходов в качестве источника дополнительной энергии
Нефтешлам — это отход, который появляются в результате добычи, перемещения и обработки нефти. Они представляют серьезный фактор, негативно воздействующий на экологию. Но благодаря технологиям его можно эффективно использовать.
Отходы нефтепродуктов, классификация и утилизация СОЖ
20.12.24
Отходы нефтепродуктов, классификация и утилизация СОЖ
Бензин, солярка, различные смазочные масла, бытовая химия и пластик. Это то, чем мы пользуемся ежедневно, совершенно не задумываясь, что при производстве всех этих нефтепродуктов образуются нефтесодержащие отходы (НСО), которые нужно утилизировать, чтобы они не нанесли вред природе.
Порядок сбора, вывоза и утилизации отработанного трансформаторного масла
12.12.24
Порядок сбора, вывоза и утилизации отработанного трансформаторного масла
Для охлаждения и изоляции в трансформаторных подстанциях и аналогичном электрооборудовании используется трансформаторное масло. Это специально разработанные составы на основе нефтепродуктов, утилизация которых требует соблюдения регламента.
Подготовка и утилизация отработанного масла
25.11.24
Подготовка и утилизация отработанного масла
Отработанные масла минерального происхождения преимущественно отправляют на сжигание или утилизацию. Задача подготовки вторичного сырья с его последующим использованием стоит непосредственно перед объектами нефтепереработки.
Сбор и хранение отработанного масла
12.11.24
Сбор и хранение отработанного масла
Отработанные масла, независимо от их первоначального состава и назначения, относят к 3 классу отходов. Это значит, что отработанные нефтепродукты способны оказывать негативное влияние на здоровье человека и состояние окружающей среды.
Утилизируем отработанное дизельное топливо правильно
22.10.24
Утилизируем отработанное дизельное топливо правильно
На сегодняшний день дизельное топливо выступает не только в роли энергетического носителя для двигателей, но и служит заменителем технического масла. Однако отработанное топливо нуждается в правильной утилизации. Разрешенные методы прописаны в экологическом законодательстве.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet