Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Мазут, как остаточный продукт от нефти

Мазут, как остаточный продукт от нефти

Мазут является продуктом нефтепереработки, в состав которого входят вещества, остающиеся в нефти после извлечения из нее основных фракций. Представляет собой тяжелое жидкое топливо для отопительного оборудования, используемого в металлургической, нефтеперерабатывающей, судовой и сельскохозяйственной отраслях.

Состоит из разных химических веществ:

  • углеводороды;
  • нефтяные смолы;
  • асфальтены;
  • карбоиды и карбены;
  • металлы (железо, натрий, ванадий, кальций, никель).

В составе имеются также механические примеси и вода.

Технология получения и свойства мазута

Мазут получают при выкипании нефти при температуре 350-360 °C. В результате выделяются фракции: керосиновые, газойлевые, бензиновые. От состава и степени переработки нефтепродуктов и самой нефти зависят характеристики продукта. В незначительном количестве производятся из каменного угля и горючих сланцев.

Основные свойства мазута:

мазут
  • Зольность. Для обеспечения достаточной теплоотдачи при сгорании мазута ограничивается показателем 0,1%. При высокой зольности будет выделяться меньше тепла, повысится расход мазута, что увеличит загрязнение среды, станет причиной преждевременного износа котлов за счет забивания форсунок.
  • Сернистость. Содержание серы в мазуте должно быть не более 0,5-3,5%, её повышенное содержание изнашивает оборудование и вредит окружающей среде.
  • Температура застывания. Для марки М-40 – 10 °C, для других марок — не более 36 °C, чем выше показатель, тем проще осуществляется транспортировка по трубопроводам.
  • Температура вспышки. Для марки М-40 — 90 °C, для марки М-100 — 110 °C, показатель температуры при котором образуются пары.

Вязкость - одно из важных свойств мазута, её уровнем определяется:

  • транспортировка по трубопроводам;
  • заполнение резервуаров и емкостей, слив, хранение и перевозка;
  • подача в топку печи.

Измеряется в °ВУ (единицах условной вязкости). Определяется соотношением времени истечения 200 мл нефтепродукта при заданной температуре внешней среды и времени истечения такого же количества очищенной воды при 20 °C.

Уровень вязкости зависит от плотности и смолистости мазута. Плотность составляет 0,89-1,02 г/см3. Определяет способность продукта отстаиваться от воды, при высокой плотности отделение воды и примесей намного проще. Излишки воды удаляются при помощи специального оборудования.

Способы транспортировки, хранения и использования

Мазут широко задействован на производстве, в котельных и в судовых генераторах. Его применение требует соблюдения нормативов. Продукты сгорания мазута вредны для человека и среды.

Для перевозки используют водный, железнодорожный и автотранспорт. Транспортировка на значительные расстояния осуществляется трубопроводами. Перевозка производится в соответствии с ДОПОГ (ADR), регламентирующем правила, предусмотренные для опасных грузов, а деятельность перевозчика должна быть лицензирована.

Низкие температуры увеличивают вязкость мазута, что затрудняет транспортировку и перекачивание. Для устранения проблемы используют предварительный подогрев нефтепродукта.

Заказать вывоз и переработку нефтепродуктов, предлагает компания Техноцентр, свяжитесь с менеджером и сделайте заказ!

Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
01.09.23
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход – стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
08.08.23
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
Состав моторного и трансмиссионного масел на 75 % представлен минеральными, либо синтетическими базовыми маслами. Основой смеси углеводородных соединений служит природная сырая нефть, а синтетических – эфиры спиртов с кислотами органического происхождения. С целью повышения смазочной способности при температурных перепадах масла дополняют присадками в виде детергентов, антиокислителей, модификаторов и антикора. 
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
31.07.23
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
Промышленные и бытовые отходы классифицируются соразмерно нанесению вреда. Все выработавшие свой срок вещества, выброшенные в окружающую среду без должной утилизации, наносят экологии непоправимый ущерб. В соответствии с разработанной системой классификации, использованное машинное масло имеет 2-й класс опасности. То есть экосистема может серьезно пошатнуться при бесконтрольном выбросе масел на непредназначенные для этого участки.
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
24.07.23
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
Нефтяная промышленность обладает лидирующими позициями в рейтинге наиболее значимых отраслей для отечественной экономики и одновременно представляет собой экологически опасное производство. Все потому, что незаменимые для жизнедеятельности человека продукты переработки характеризуются пагубным влиянием на все живое вокруг.
Особенности эксплуатации турбинных масел
17.07.23
Особенности эксплуатации турбинных масел
Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.
Почему и как утилизируют дизельное топливо
11.07.23
Почему и как утилизируют дизельное топливо
По истечении срока хранения горючее подлежит переработке. Это происходит по разным причинам, но основная снижение рабочих характеристик. Просроченную солярку использовать по назначению невозможно, так как она перестает отвечать предъявляемым техническим требованиям. Ее также нужно отправлять на переработку, если она выпущена с нарушением технологических норм или испортилась вследствие попадания посторонних жидкостей воды, бензина, масла.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet