Заказать со скидкой
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на консультацию
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона **
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Напишите нам, мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54317057
Утилизация нефтепродуктов
C нами надежно и безопасно
несем полную ответственность за сбор, вывоз и обезвреживание
Главная/Полезная информация/Актуальность регенерации моторного масла

Актуальность регенерации моторного масла

Эксплуатация автомобилей невозможна без моторного масла. Техническая жидкость образует пленку, защищающую подвижные части двигателя от сухого трения и быстрого износа. При интенсивной эксплуатации транспортных средств приходится каждый год менять моторное масло. В результате в автосервисах накапливаются значительные объемы отработки, которые нужно утилизировать или перерабатывать. Актуальность проблемы увеличивается по мере роста парка автомобилей.

Новые технологии — новые решения для бизнеса

oil processing Первые попытки переработать старое моторное масло в высокотехнологичный продукт предпринимались более 50 лет назад. В 1980-х появилась первая рентабельная технология очистки. Однако процесс оказался слишком сложным и качество готовой продукции оставляло желать лучшего, поэтому технологического прорыва не случилось. Пришлось ограничиться производством индустриальных масел и технических жидкостей для железнодорожных локомотивов.

Прошли годы, ученые усовершенствовали процесс регенерации. Им удалось выйти на новый уровень: получившаяся субстанция по своим свойствам стала неотличима от "базового масла", из которого после добавки присадок получается техническая жидкость для моторов. Суть технологии:

  • На этапе первичной дистилляции удаляют топливо, воду и другие примеси
  • Выпаривают тяжелые частицы
  • Проводят гидроочистку и финишную дистилляцию

Итоговый продукт подходит для автомобильных двигателей.

Экологическая составляющая

Как видите, переработка моторного масла — довольно сложный, многоступенчатый процесс. Самим автосервисам нет смысла заниматься этим, некоторые даже сливают отработку в землю и водоемы, нарушая тем самым законодательство. Отработанное масло относится к категории опасных отходов. При попадании в почву и водоемы технические жидкости наносят вред здоровью людей и природе. Моторные масла опаснее нефти, поскольку содержат присадки, а при эксплуатации в них образуются различные примеси и загрязнители.

Использованное масло не растворяется в воде, обладает химической устойчивостью, содержит тяжелые металлы и токсические соединения. Российское законодательство запрещает его захоронение в земле и воде, сжигание без очистки от присадок. Однако, к сожалению, часть отработки все же попадает в природу. Объясняется это следующими причинами:

  • Автотранспортные предприятия недостаточно заинтересованы в переработке масел
  • Проблемы с учетом отработки
  • Слабая координация участников рынка
  • Оборудование для переработки сложное и дорогостоящее
  • Экологическая культура граждан оставляет желать лучшего

В России не больше 20% отработанных масел поступает на переработку, в ЕС этот показатель превышает 80%.

Две точки зрения на регенерацию моторного масла

oil Компании, которые восстанавливают моторные масла, апеллируют не только к "зеленой повестке". Они утверждают, что в процессе эксплуатации автомобиля только присадки теряют свои свойства, а это всего 15% от готовой смеси. Основная часть моторного масла не изнашивается. Нужно только хорошенько очистить его и разобраться с окислением с помощью антиокислительных присадок, после чего получится база, не отличающаяся от изготовленной из сырой нефти.

Критики регенерации утверждают, что отработку невозможно реанимировать, поскольку у любой органики есть свой ресурс, который невозможно восполнить. Со степенью окисления ничего сделать нельзя, антиокислительные присадки лишь маскируют износ. Продукция, которая получается при смешивании восстановленного масла с обычной базой, уступает по свойствам техническим жидкостям, произведенным по классической технологии.

В любом случае найти продукты повторной переработки в моторном масле не представляется возможным. Производители не раскрывают точные формулы технических жидкостей, эта информация является коммерческой тайной. По мнению отдельных экспертов, все ведущие компании добавляют в свою продукцию регенерированное масло ради достижения экономического эффекта. Переработанные составы гораздо дешевле первичных.

В России продажи "экологичных" масел особо не впечатляют. Сейчас у нас в моде импортозамещение, на первый план выходит продукция отечественных брендов, далеких от "зеленой повестки". В стране дефицита нефти не наблюдается, поэтому власти и бизнес не беспокоятся по поводу ее рационального использования.

Мазут, как остаточный продукт от нефти
07.09.23
Мазут, как остаточный продукт от нефти
Мазут является продуктом нефтепереработки, в состав которого входят вещества, остающиеся в нефти после извлечения из нее основных фракций. Представляет собой тяжелое жидкое топливо для отопительного оборудования, используемого в металлургической, нефтеперерабатывающей, судовой и сельскохозяйственной отраслях.
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
01.09.23
Масло для дизеля и бензина – есть ли разница
В качестве защиты от случайных ошибок на колонках автозаправочных станций пистолеты отличаются своей конструкцией, благодаря чему заправить дизельным топливом транспорт, работающий на бензине, практически невозможно. А от неподходящего по составу масла похожим образом защититься не получится, но производители и тут нашли выход – стали выпускать универсальные виды. Разберем, действительно ли для автомобилей с различным горючим можно использовать одно и то же масло, а если нельзя, то по какой причине.
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
08.08.23
ТОП-5 способов утилизации старого машинного масла
Состав моторного и трансмиссионного масел на 75 % представлен минеральными, либо синтетическими базовыми маслами. Основой смеси углеводородных соединений служит природная сырая нефть, а синтетических – эфиры спиртов с кислотами органического происхождения. С целью повышения смазочной способности при температурных перепадах масла дополняют присадками в виде детергентов, антиокислителей, модификаторов и антикора. 
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
31.07.23
Вред отработанного масла и борьба с последствиями
Промышленные и бытовые отходы классифицируются соразмерно нанесению вреда. Все выработавшие свой срок вещества, выброшенные в окружающую среду без должной утилизации, наносят экологии непоправимый ущерб. В соответствии с разработанной системой классификации, использованное машинное масло имеет 2-й класс опасности. То есть экосистема может серьезно пошатнуться при бесконтрольном выбросе масел на непредназначенные для этого участки.
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
24.07.23
Безопасная утилизация нефтяных отходов: проблемы и их решение
Нефтяная промышленность обладает лидирующими позициями в рейтинге наиболее значимых отраслей для отечественной экономики и одновременно представляет собой экологически опасное производство. Все потому, что незаменимые для жизнедеятельности человека продукты переработки характеризуются пагубным влиянием на все живое вокруг.
Особенности эксплуатации турбинных масел
17.07.23
Особенности эксплуатации турбинных масел
Турбинные масла при длительной эксплуатации подвергаются неизбежному старению. Расходные материалы в системах турбогенераторов работают в крайне сложных условиях, поэтому данный процесс неизбежен.
Почему и как утилизируют дизельное топливо
11.07.23
Почему и как утилизируют дизельное топливо
По истечении срока хранения горючее подлежит переработке. Это происходит по разным причинам, но основная снижение рабочих характеристик. Просроченную солярку использовать по назначению невозможно, так как она перестает отвечать предъявляемым техническим требованиям. Ее также нужно отправлять на переработку, если она выпущена с нарушением технологических норм или испортилась вследствие попадания посторонних жидкостей воды, бензина, масла.
Ярославская область, Тутаев, улица Строителей, 4
1
`
2
Карта сайта
ТЕХНОЦЕНТР
улица Строителей, 4 152303 Тутаев
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
LiveInternet